Навигация

Пн, 08 Апрель, 2013

 

 

Пн, 08 Апрель, 2013

Владимир Пожаров: «Молодые предприниматели не считают, что «нужно валить из России»

Министерство экономического развития и торговли области

 

По данным социологического опроса, большинство молодых российских предпринимателей хотят развивать бизнес на родине

Большая часть молодых российских предпринимателей (84%) уверена, что перспективнее развивать бизнес в России, нежели за рубежом – такие данные получила в ходе опроса компания «Бизнес Молодость».

В течение февраля 2013 года организация совместно с центром «Левада» провела социологическое исследование среди молодых бизнесменов в возрасте от 20 до 35 лет. С помощью анкетирования опрошено более 3,5 тысяч бизнесменов и получены ответы на 50 вопросов – например, сколько денег молодые люди готовы тратить на бизнес-образование, в какой сфере предпочитают вести предпринимательскую деятельность, какова мотивация бизнеса: деньги, статус, благополучие, личный интерес и другие.

Абсолютное большинство молодых российских предпринимателей уверены, что вести свое дело в России сейчас гораздо перспективнее, чем на Западе. 84% опрошенных в возрасте от 20 до 35 лет согласны с утверждением, что в России шансов для успеха больше. Также исследование показало, что 76% молодых людей хотят вести бизнес именно в той сфере, которая им интересна, и не готовы заниматься нелюбимым делом, даже если оно прибыльно.

Министр экономического развития и торговли области Владимир Пожаров подчеркнул: «Данное исследование подтвердило тенденцию: молодые предприниматели не считают, что «нужно валить из России». А значит, выбранный руководством страны курс и его реализация на местах понятны и приемлемы для бизнесменов, тем более молодых (а мы говорим о наиболее активной части населения). Это значит, что кредит доверия бизнеса к власти высок».

Также Владимир Пожаров отметил: «На территории региона мы последовательно реализуем политику поддержки молодых предпринимателей, создания для них благоприятных условий ведения своего дела. В числе таких мер – создание центров молодежного предпринимательства, внедрение интерактивных методов обучения (например, вебинаров) и «онлайновых» форм взаимодействия. Кстати, об эффективности последних заявил 71% опрошенных».

Министерство экономического развития и торговли области