Навигация

27 МАРТА 2013

 

 

27 МАРТА 2013

Обращения граждан рассмотрят по новому регламенту

УПФР в Базарно-Карабулакском районе

 



Опубликован Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ госуслуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд РФ.
Пенсионный фонд РФ продолжает совершенствовать систему оказания государственных услуг. Теперь за информацией могут обратиться граждане, иностранцы, а также лица без гражданства и их уполномоченные представители. Желающие имеют возможность узнать о предоставляемой услуге на официальном  сайте ПФР и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, могут послать запрос по электронной или по обычной почте, а также обратиться с заявлением лично в ПФР или в его подведомственные территориальные органы.
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на сайте http://www.pfrf.ru либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы, регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Если обращение не входит в компетенцию ПФР, то в течение семи дней со дня регистрации оно направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение указанных в заявлении проблем. Гражданин будет уведомлен о переадресации его заявления. Если же человек ставит вопросы, ответить на которые могут  различные органы власти, то копии обращения направляются в течении семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
Срок предоставления госуслуги – 30 дней со дня регистрации обращения. Продлен он может быть только в исключительных случаях не более чем на 30 дней с уведомлением обратившегося человека. Ответ на устное обращение человека может быть дан с его согласия устно. В том случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается.
По новому регламенту запрещается требовать от обратившихся людей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

УПФР в Базарно-Карабулакском арйоне