Навигация

24.11.2012 Государственная услуга

24.11.2012 года

Государственная услуга

О проведении добровольного дактилоскопирования граждан

 

 

Проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации регламентируется Федеральным законом РФ от 28.07. 1998 г. № 128 «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» и приказом МВД РФ от 14.07. 2012 г. № 696 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

 

Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной дактилоскопической регистрации.

Граждане Российской Федерации имеют возможность получить информацию о порядке предоставления государственной услуги:

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте ГУ МВД России по Саратовской области (www.guvd64.mvd.ru);

- на информационных стендах территориальных органов внутренних дел Саратовской области;

- по телефону 02 (продолжительность консультации не должна превышать 10 минут).

Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация проводится органами внутренних дел по письменному заявлению:

- граждан Российской Федерации;

- родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних.

Заявители обращаются:

1. С письменными заявлениями в территориальный орган внутренних дел по месту жительства гражданина (регистрация в течение 5 минут и выдается на руки талон-подтверждение, содержащий учетный номер заявления).

2. В виде интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации.

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

- справки о прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

- уведомления о внесении изменений или уничтожении дактилоскопической информации;

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги:

- при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной регистрации - не более 1 часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

- при внесении изменений в дактилоскопическую информацию и уничтожении информации - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- неполное заполнение заявления о предоставлении услуги;

- невозможность прочтения текста заявления;

- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания ОВД;

- представление неполного комплекта документов.

Перечень оснований для отказа в приеме заявления в электронном виде:

- наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя;

- наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- предоставление недостоверной информации;

- наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином РФ.

Перечень оснований для приостановления:

- наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 30 минут.

Дактилоскопирование граждан при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации осуществляется сотрудниками территориальных органов внутренних дел по месту жительства в том числе с помощью бескраскового дактилоскопирования.

После проведения дактилоскопирования гражданам выдается соответствующая справка.

Д. ИВАНОВ, и. о. заместителя начальника полиции МО МВД России «Базарно-Карабулакский»