Актуальные вопросы капитального ремонта можно решить в режиме онлайн
Фонд капитального ремонта заинтересован в общении с собственниками многоквартирных домов и старается максимально им помочь в решении актуальных вопросов.
Большинство проблем, связанных с темой капитального ремонта, пользователи сети Интернет могут решить, не выходя из дома, с помощью сайта регионального оператора (http://www.fkr64.ru/).
В разделе «Сведения о реализации программы капитального ремонта» (http://www.fkr64.ru/index.php/2016-03-05-18-57-41/perechrabot) можно найти план капитального ремонта всех домов, включенных в региональную программу, предложения регионального оператора о проведении капитального ремонта.
Информацию о сумме уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым домом на счет регионального оператора (http://www.fkr64.ru/index.php/2012-08-14-15-04-20/obsre) и на специальные счета (http://www.fkr64.ru/index.php/2012-08-14-15-04-20/spsrop), владельцем которого является региональный оператор можно узнать в разделе «Сведения о формировании фондов капитального ремонта».
В разделе сайта «Популярное» можно найти ссылки на образцы заявлений и протоколов общих собраний, которые проводятся по повесткам, связанным с изменением способов формирования фондов капремонта, проведением ремонта; информацию о возможности получения льгот и субсидий по уплате капитального ремонта.
В разделе «Часто задаваемые вопросы http://www.fkr64.ru/index.php/chzadvop) посетители сайта могут найти ответ на волнующий их вопрос, и если его там нет – то задать его с помощью сервиса «Задать вопрос» (http://www.fkr64.ru/index.php/chzadvop).
Фонд оперативно реагирует на все жалобы, которые поступают от собственников помещений, проживающих в многоквартирных домах. Помимо личных обращений и звонков, сообщить о проблеме можно через сервис сайта «Оставить жалобу» (http://www.fkr64.ru/index.php/component/rsform/form/4ostgalobu?tmpl=component). Указав все необходимые данные, пользователь может быть уверен, что в установленные законом сроки ему поступит ответ с возможными решениями проблемы.
Каждый день в Фонд поступают более пятисот звонков от жителей Саратовской области. В целях сокращения времени ожидания ответа оператора «горячей линии» жители региона могут воспользоваться функцией «Заказать звонок» (http://www.fkr64.ru/index.php/component/rsform/form/3-zakazat-zvonok?tmpl=component), указав в форме заявки удобное время для разговора.
На сайте регионального оператора работает сервис «Личный кабинет» (https://lk.fkr64.ru/#/user/login), где зарегистрированные пользователи могут оплачивать взносы на капитальный ремонт на счет Фонда капитального ремонта без комиссии.
Все указанные сервисы находятся в быстром доступе в верхней части сайта.
Фонд напоминает, что консультации по вопросам реализации программы капитального ремонта всегда смогут провести операторы единого справочного номера 8 (8452) 65-09-00, а также специалисты пунктов приема (http://www.fkr64.ru/index.php/glstr/grafik-priema) граждан.