Навигация

Сектор субсидий

 

 

Диспетчер по субсидиям МУ СЕБ Базарно-Карабулакского района: Старшинова Мария Александровна

Юридический адрес: 412602 пос. Базарный Карабулак ул. Ленина д.131 Саратовской области

Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Специалист 1 - ой категории администрации Базарно-Карабулакского района: Логашова Юлия Михайловна

Телефон: (884591)7-19-93,  Факс: (884591)7-19-30


График работы сектора:

Понедельник 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Среда 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

 

График работы по приему заявителей:

Понедельник: нет приема (перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник: 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Среда: 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг: 08.00 час. – 17.00час.( перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница: нет приема (перерыв 12.00 – 13.00)

 

Первичная консультация для граждан, на которых не заведено Дело получателя субсидии


Основание для отказа в предоставлении государственной услуги


 

____________________ ________________ _____________

 

 

Сектор по предоставлению субсидий при администрации Базарно-Карабулакского района организован в мае 2000 года в соответствии с постановлением губернатора Саратовской области от 29 декабря 1999 года №495.

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, является одним из видов социально-адресной помощи гражданам и предоставляются на основании ст.159 Жилищного кодекса Российской Федерации;  Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761;  Закона Саратовской области от 28 декабря 2007г. №300-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

В методических рекомендациях по применению «Правил  предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг», утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006г.№58/403, к функциям уполномоченных органов по организации предоставления  и  расчету субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг относятся:

- прием заявлений граждан о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов;

- консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий;

- определение полноты и достоверности, представленных гражданами документов;

- установление права гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий;

- определение состава семьи получателя субсидии;

- учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи;

- расчет прожиточного минимума семьи;

- расчет размера субсидий;

- принятие решения о предоставлении гражданину субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан;

- формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;

- организация перечисления субсидии гражданину на его банковский счет;

- перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов и значений, действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом и Правилами;

- контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг;

- принятие и реализация решений о приостановлении и прекращении предоставления субсидий;

- проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;

- сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги, и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами;

- организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.

 

 


 

К СВЕДЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.2014г. № 734 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ» С 16.04.2017г. ПО 14.10.2017г. РАСЧЕТ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПО СТАНДАРТАМ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ МЕЖОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.

АДМИНИСТРАЦИЯ Б-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.7.1.  Для получения субсидии заявители, указанные в пунктах 1.2. и 1.3. настоящего Административного регламента, представляют в Администрацию по месту своего постоянного жительства следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения.

в) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

г) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

д) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

е) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

ж) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

2.7.2. Заявители, указанные в подпункте «д)» пункта 1.2. настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, предоставляют в Администрацию:

а) документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан;

б) документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с такими гражданами до их выбытия.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

Заявитель дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем, вправе представить по собственной инициативе в Администрацию следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом «ж» пункта 2.7.1 Административного регламента;

в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8. Административного регламента могут быть представлены заявителем в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием регионального (http://64.gosuslugi.ru/) или федерального (http://www.gosuslugi.ru/) портала государственных и муниципальных услуг, либо через (МФЦ) (внесение изменений приказом министерства строительства и ЖКХ Саратовской области от 29.01.2016г. №17);

2.10. Заявитель при личном обращении должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

В отношении каждого заявителя Администрацией формируется дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением субсидии и определением ее размера (далее - персональное дело). Персональные дела хранятся в отделе по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района;

2.11. Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.8.  Административного регламента, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

 

Субсидия предоставляется гражданину (заявителю) при одновременном  его соответствии следующим условиям



- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

- наличие основания пользования жилым помещением;

- наличие регистрационного учета по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, или заключение соглашений и выполнение гражданами обязательств по ее погашению;

- превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг (22%), над суммой эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

 

 


 

 

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


В назначении и выплате субсидии отказывается в случаях:

а) если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных  стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

б) при наличии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при незаключении  и невыполнении гражданами соглашений по ее погашению;

в) при  не предоставлении заявителем всех или части  документов, при обращении за государственной услуги  в виде электронного документа (пакета документов);

г) в случае предоставления заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.