Навигация

Личное общение с абонентами – залог понимания

 

 

На минувшей неделе в Базарном Карабулаке состоялась встреча специалистов ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» с абонентами. Из центрального аппарата в мероприятии приняли участие специалисты отделов: юридического и по работе с социально значимой категорией потребителей, местное руководство отделения и сотрудники районного филиала ОАО «Газпром газораспределение Саратовская область».

Проведение консультаций для населения очень актуально в связи с окончанием отопительного сезона, когда возникает необходимость решения накопившихся за зимний период вопросов. Следует отметить, что во всех отделениях компании и филиалах газораспределительной организации ведется непрерывная работа с абонентами, но в этот день новый формат взаимодействия особенно заинтересовал жителей района. О запланированной встрече в газете «Вестник района» была размещена информация, поэтому желающие могли заранее спланировать свой визит в газовую компанию и записаться по телефону.

Жителей Базарного Карабулака, с. Старая Жуковка, п. Свободный, пришедших на встречу, интересовали вопросы образовавшихся у них задолженностей, цены на установку приборов учета газа и опломбирование счетчика, начисления с применением температурных коэффициентов и др. Также абоненты подняли тему необходимости заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО). Для тех, кто не смог приехать в нужное время, консультации все-таки состоялись – по телефону.

Специалисты «Газпром межрегионгаз Саратов» и «Газпром газораспределение Саратовская область» дали исчерпывающие ответы и разъяснения. Говоря о высоких ценах на работы по обслуживанию ВДГО, газовики пояснили, что размер платы устанавливается на основании расчетов, произведенных в соответствии с действующими нормативными актами. Здесь же в режиме реального времени абонентам предоставляли полную информацию из базы данных о его платежной истории и других проведенных операциях. Кроме того, в ходе обсуждения их проинформировали о новых сервисах в работе с населением, таких как «Личный кабинет абонента» и передача показаний приборов учета газа через смс.

По словам начальника отделения по Базарнокарабулакскому и Балтайскому районам Г.И. Горбунова работа с абонентами и прием ведется в ежедневном режиме, однако проведенные мероприятия, несомненно, открыли новый уровень взаимодействия с населением, способствующий более тесному и доверительному общению.

Генеральный директор ООО  «Газпром межрегионгаз Саратов», ОАО «Газпром газораспределение Саратовская область» А. Б. Новицкий так прокомментировал новый формат работы с абонентами: «Встречи с жителями были полезны для обеих сторон договора поставки газа. Стало понятно, какие вопросы от населения требуют нашего дополнительного разъяснения».