Навигация

Клиент доволен – коллективу плюс

 

 

На создание надлежащих условий посетителям направлена реконструкция здания УПФР

Во время недавнего визита на карабулакскую землю губернатор В. В. Радаев призвал руководителей предприятий и организаций, трудовые коллективы работать на перспективу. «Району есть куда расти и в каком направлении развиваться», - уверен он. Эти слова прямо относятся к управлению Пенсионного фонда РФ в Базарнокарабулакском районе, особенно с учетом работ, развернувшихся в последнее время. В этой связи редакция обратилась за комментариями к его начальнику Л. П. Комаровой.

 

- Повышение качества жизни – стратегический курс правительства области, - начала беседу Лариса Петровна. – А это невозможно без улучшения обслуживания населения прежде всего в социально значимых учреждениях.

В УПФР зарегистрировано свыше 31000 застрахованных лиц, то есть практически все жители нашего края, в том числе свыше 11000 пенсионеров. Это все категории населения, включая новорожденных малышей. Ведь карточка пенсионного страхования оформляется сразу после получения свидетельства о рождении ребенка. Один из путей повышения эффективности этой многогранной работы – внедрение новых стандартов взаимодействия с гражданами.

В чем это выражается?

Сначала у нас появился отдел по работе с обращениями населения, что позволило регламентировать сам процесс приема, укрепить ответственность кадров за консультирование и выданные рекомендации, организовать учет и ежедневный анализ поступивших обращений. Следующий этап – создание клиентской службы, которая действует в соответствии с утвержденными регламентом и правилами. В них, в частности, определены критерии рабочего места сотрудников, ведущих прием граждан: оборудованные кабины, информационное и визуальное оформление и т. д. На достижение этих требований и направлены модернизация клиентской службы и реконструкция здания УПФР.

Какие перемены предвидятся?

Зал ожидания будет увеличен за счет соседних кабинетов, которые разместятся в нынешнем актовом зале, и просторного крыльца, оснащен современными креслами, информационным монитором, предназначенным для трансляции учебных, просветительских и других материалов ПФР. Здесь установят инфоматы, которые позволят на месте получать необходимую информацию неконфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронную очередь. Клиенты фонда будут регистрироваться на входе у диспетчера, когда же подойдет их очередь на прием, то на дисплее высветятся номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.

В связи с чем столь заметно усилена роль клиентской службы?

По ее работе с 1 января будущего года на федеральном уровне будет в целом оцениваться работа территориального управления ПФР. За основу взяты комфорт и удобство для посетителей, внимательное и заботливое отношение к ним. Согласно административному регламенту должны быть тщательно выверены время ожидания в очереди и время предоставления государственной услуги.

После ее получения клиент сможет высказать свое мнение о работе сотрудников УПФР, нажав соответствующую кнопку на специальном терминале. Это сообщение уйдет в Москву, в Пенсионный фонд России. При большом количестве жалоб будет рассматриваться вопрос о компетентности того или иного сотрудника.

В области уже есть подобный опыт?

Нет, нам первым доверили его освоение. Параллельно решена еще одна проблема, связанная со строительством индивидуальной топочной. Она ставилась на протяжении многих лет, но по линии ПФР не выделялись необходимые средства на капитальное строительство. В текущем году они получены отделением Пенсионного фонда России по Саратовской области, и в нашем УПФР, помимо капитального ремонта, возводится еще и топочная. Обе саратовские фирмы приступили к этим видам работ после победы на аукционах, объявленных региональным подразделением ПФР. После утепления здания и перехода на использование природного газа все затраты на капитальные ремонт и строительство окупятся уже за три с половиной года.

Когда они будут завершены?

В середине следующего месяца, практически ко дню рождения Пенсионного фонда РФ, который отмечается 22 декабря.

Зная работоспособность, целеустремленность и добросовестность возглавляемого Вами коллектива, можно не сомневаться: конечная цель – чтобы каждый посетитель был удовлетворен обслуживанием – обязательно будет достигнута и Карабулак покажет достойный пример остальным.