Навигация

Сектор по делам архивов

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


 

1.Наименование учреждения: Сектор по делам архивов Администрации Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области

Юридический адрес: 412600 Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 138

Телефон: 8 (84591) 7-15-62

Факс: 8 (84591) 7-19-30

Приём граждан по личным вопросам: Понедельник, вторник, четверг с 9.00 – 15.00

 

2. Сведения о сотрудниках:

Заведующий сектором по делам архивов
Гладкова Лариса Николаевна

Телефон: 8 (84591) 7-15-62
Факс: 8 (84591) 7-19-30

 

Специалист 1 категории сектора по делам архивов

Евдокимова Татьяна Владимировна п/х

Китаева Наталья Борисовна л/с

Телефон: 8 (84591) 7-15-62


 

Сведения о секторе по делам архивов

Сектор по делам архивов является самостоятельным структурным подразделением администрации Базарно – Карабулакского района без статуса юридического лица. Он осуществляет свою деятельность в установленном порядке, в соответствии с положением «О секторе по делам архивов», утверждённым постановлением Главы администрации. Работа сектора строится в соответствии с действующим законодательством, правилами работы, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Сектор по делам архивов осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района и хранит документы Архивного фонда, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий района. Документы на хранении находятся с 1917г. по 2006г.

В занимаемые сектором помещения входят пять архивохранилищ: два занимают документы постоянного срока хранения, три - документы по личному составу, общей площадью 273 кв.м. В архиве числится 302 фонда, в количестве 41646 единиц хранения.

 

Комплектование сектора по делам архивов.

Ежемесячно сектор по делам архивов принимает на хранение документы предприятий, организаций Базарно – Карабулакского района, согласно списку источников комплектования:

- Собрание Базарно - Карабулакского муниципального района

- Администрация Базарно - Карабулакского муниципального района

- Органы местного самоуправления Базарно - Карабулакского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Алексеевского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Большечечуйского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Вязовского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Липовского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Максимовского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Свободинского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Старобурасского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Старожуковского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Тепляковского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Хватовского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Шняевского муниципального образования

- Органы местного самоуправления Яковлевского муниципального образования

- Районный суд

- Прокуратура

- Финансово-экономическое управление Базарно - Карабулакской районной администрации

- Отдел сельского хозяйства

- Сельхозартель «Искра» (к/з «Искра»)

- Сельхозартель «Стригайская» (к/з XXII Партсъезда)

- Сельхозартель «Березовская» (к/з «Путь к коммунизму)

- Сельхозартель «Вязовская» (к/з «Советская Россия»)

- Сельхозартель «Репьевская» (к/з «им. Чапаева»)

- Сельхозартель «Рассвет» (к/з «им. Жданова»)

- Сельхозартель «Дружба» (к/з «Дружба»)

- Сельхозартель «Содомская» (к/з «Кирова»)

- ЗАО Кудашевский конезавод (к/з «им. Крупской»)

- ОАО «Нива – Ленптицпром» (к/з «Красная звезда»)

- ЗАО «Липовское» (с/з «им. Димитрова»)

- Лесхоз

- Районный отдел архитектуры

- Редакция газеты «Вестник района»

- Отдел образования

- Отдел культуры

- Центральная районная больница

- Управление социальной защиты населения

- ГУ «Базарно - Карабулакский центр занятости»

- Территориальная избирательная комиссия по Базарно - Карабулакскому району


Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по личному составу:

- о трудовом стаже;

- о льготном трудовом стаже;

- о заработной плате за любые годы (по желанию заявителя);

- о сведениях об отпусках;

- о местонахождении организации;

- о награждениях;

- разное.

При оформлении данных видов запросов  необходимо предоставить:

- заявление;

- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);

- копию трудовой книжки за запрашиваемый период;

- при оформлении пенсии по инвалидности – документ, подтверждающий инвалидность;

- при оформлении  пенсии по потере кормильца – свидетельство о смерти, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, ;

- дату смены фамилии;

- номер  контактного телефона;

- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.

При обращении  в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.

Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по документам постоянного хранения:

- Об  отводе земельного участка (для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);

- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;

- о создании предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств ;

- о регистрации предприятий, организаций, учреждений;

- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;

- о переименовании улиц, населенных пунктов;

- об изменении нумерации домов;

- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;

- о награждении;

- о переименовании сельских Советов, администраций сельских Советов;

- разное.

При оформлении данных видов запросов  необходимо предоставить:

- заявление;

- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);

- копию свидетельства на право владения (пользования) землей;

- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и др.);

- копию технического паспорта на строение или кадастрового паспорта на земельный участок;

- иные документы;

-  при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.

При обращении  в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.