Сектор по делам архивов
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Наименование учреждения: Сектор по делам архивов Администрации Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области
Юридический адрес: 412600 Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 138
Телефон: 8 (84591) 7-15-62
Факс: 8 (84591) 7-19-30Приём граждан по личным вопросам: Понедельник, вторник, четверг с 9.00 – 15.00
2. Сведения о сотрудниках:
Заведующий сектором по делам архивов
Гладкова Лариса НиколаевнаТелефон: 8 (84591) 7-15-62
Факс: 8 (84591) 7-19-30
Специалист 1 категории сектора по делам архивов
Евдокимова Татьяна Владимировна п/х
Китаева Наталья Борисовна л/с
Телефон: 8 (84591) 7-15-62
Сведения о секторе по делам архивов
Сектор по делам архивов является самостоятельным структурным подразделением администрации Базарно – Карабулакского района без статуса юридического лица. Он осуществляет свою деятельность в установленном порядке, в соответствии с положением «О секторе по делам архивов», утверждённым постановлением Главы администрации. Работа сектора строится в соответствии с действующим законодательством, правилами работы, постановлениями и распоряжениями органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Сектор по делам архивов осуществляет руководство архивным делом, несёт ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование архивного дела на территории района и хранит документы Архивного фонда, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий района. Документы на хранении находятся с 1917г. по 2006г.
В занимаемые сектором помещения входят пять архивохранилищ: два занимают документы постоянного срока хранения, три - документы по личному составу, общей площадью 273 кв.м. В архиве числится 302 фонда, в количестве 41646 единиц хранения.
Комплектование сектора по делам архивов.
Ежемесячно сектор по делам архивов принимает на хранение документы предприятий, организаций Базарно – Карабулакского района, согласно списку источников комплектования:
- Собрание Базарно - Карабулакского муниципального района
- Администрация Базарно - Карабулакского муниципального района
- Органы местного самоуправления Базарно - Карабулакского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Алексеевского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Большечечуйского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Вязовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Липовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Максимовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Свободинского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Старобурасского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Старожуковского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Тепляковского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Хватовского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Шняевского муниципального образования
- Органы местного самоуправления Яковлевского муниципального образования
- Районный суд
- Прокуратура
- Финансово-экономическое управление Базарно - Карабулакской районной администрации
- Отдел сельского хозяйства
- Сельхозартель «Искра» (к/з «Искра»)
- Сельхозартель «Стригайская» (к/з XXII Партсъезда)
- Сельхозартель «Березовская» (к/з «Путь к коммунизму)
- Сельхозартель «Вязовская» (к/з «Советская Россия»)
- Сельхозартель «Репьевская» (к/з «им. Чапаева»)
- Сельхозартель «Рассвет» (к/з «им. Жданова»)
- Сельхозартель «Дружба» (к/з «Дружба»)
- Сельхозартель «Содомская» (к/з «Кирова»)
- ЗАО Кудашевский конезавод (к/з «им. Крупской»)
- ОАО «Нива – Ленптицпром» (к/з «Красная звезда»)
- ЗАО «Липовское» (с/з «им. Димитрова»)
- Лесхоз
- Районный отдел архитектуры
- Редакция газеты «Вестник района»
- Отдел образования
- Отдел культуры
- Центральная районная больница
- Управление социальной защиты населения
- ГУ «Базарно - Карабулакский центр занятости»
- Территориальная избирательная комиссия по Базарно - Карабулакскому району
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по личному составу:
- о трудовом стаже;
- о льготном трудовом стаже;
- о заработной плате за любые годы (по желанию заявителя);
- о сведениях об отпусках;
- о местонахождении организации;
- о награждениях;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- при оформлении пенсии по инвалидности – документ, подтверждающий инвалидность;
- при оформлении пенсии по потере кормильца – свидетельство о смерти, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, ;
- дату смены фамилии;
- номер контактного телефона;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.
Запросы, которые выполняет сектор по делам архивов по документам постоянного хранения:
- Об отводе земельного участка (для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для строительства объектов гражданского, социального назначения и др.);
- о вводе в эксплуатацию объектов предприятий, организаций, домов и т.п.;
- о создании предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств ;
- о регистрации предприятий, организаций, учреждений;
- о присвоении адреса предприятиям, организациям, учреждениям, жилым домам;
- о переименовании улиц, населенных пунктов;
- об изменении нумерации домов;
- об установлении опеки и попечительства, усыновлении, изменении фамилии, имени, отчества, о снижении брачного возраста;
- о награждении;
- о переименовании сельских Советов, администраций сельских Советов;
- разное.
При оформлении данных видов запросов необходимо предоставить:
- заявление;
- паспорт (при письменном обращении указать паспортные данные, ФИО, дату рождения, прописку);
- копию свидетельства на право владения (пользования) землей;
- копию свидетельства на право наследования (копию свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь: свидетельство о рождении, о браке и др.);
- копию технического паспорта на строение или кадастрового паспорта на земельный участок;
- иные документы;
- при обращении от имени другого лица – заверенную доверенность.
При обращении в архив от имени организации необходимо иметь официальный запрос на бланке организации с указанием подробной информации о запрашиваемых документах.