Навигация

Ваш вопрос – наш ответ

 

 

 

Пожалейте наши нервы

С такой просьбой жители Хватовки обратились через газету «Вестник района» к коллективу филиал-треста «Базарный Карабулакмежрайгаз». Пожилые люди, чьи квартиры расположены в доме № 19 Заводского поселка, сетуют на то, что им приходится много сил, времени и денег тратить при замене газовых счетчиков. «В наших магазинах этих приборов учета нет, и мы вынуждены ехать за ними в районный или областной центр. А случается, что по незнанию мы приобретаем не подходящие по каким-либо параметрам счетчики, так что некоторым нанимать транспорт и отправляться на поиски случалось по нескольку раз. Неужели нельзя сделать так, чтобы работники газовой службы взяли на себя  эти заботы и включили бы все в стоимость услуг?».

 

На наш запрос получено следующее разъяснение за подписью управляющего филиал-трестом «Базарный Карабулакмежрайгаз» Г. И. Горбунова:

 

Услуги по установке и замене газовых счетчиков оказываются на основании заключенного в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора подряда после проведения всех денежных расчетов, предусмотренных его условиями (стопроцентная предоплата стоимости либо рассрочка оплаты на срок до 3 месяцев с условием внесения первоначального взноса не менее 30 процентов от общей суммы). Для заключения соглашения абоненту либо его представителю необходимо лично обратиться в центр обслуживания населения филиал-треста. При этом сразу решается вопрос о том, кто будет предоставлять комплектующие материалы для производства работ.

 

Так как на складе организации не всегда имеется в наличии необходимое количество оборудования и материалов, а филиал-трест имеет право его заказывать только после заключения договора с абонентом, процесс поставки может затянуться на длительное время. В целях сокращения срока оказания услуги абонентам рекомендуется самостоятельно приобретать необходимые материалы. Для оказания помощи в определении типа, марки, направления движения газа (лево- и правосторонние счетчики) и количества требуемого оборудования можно обращаться к специалистам газовой службы в конкретном населенном пункте.

 

В случае несовпадения разъемных соединений и других параметров, при необходимости изменения длины газопровода требуется применение сварки. При этом стоимость услуг сопоставима со стоимостью работ по установке счетчика вновь.  Так как на тот момент имеющиеся на складе филиал-треста счетчики были другого типа, что повлекло бы за собой проведение сварочных работ, в целях  сокращения финансовых затрат, жителям Хватовки было рекомендовано самим приобрести приборы учета ранее установленной марки.

 

Дополнительно сообщаем, что после установки и замены газового счетчика абоненту разъясняется необходимость регистрации узла учета газа в абонентской службе поставщика газа – ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» в лице отделения по Базарнокарабулакскому и Балтайскому районам. По вопросу установки и замены газовых счетчиков нужно обращаться в центр обслуживания населения филиал-треста по адресу: Базарный Карабулак, ул. Некрасова, 24, а также по телефонам: 7-27-28 (в рабочие дни с 8.00 до 17.00) и 2-15-54 (круглосуточно без выходных).