Навигация

Отопительный сезон начался

 

 

 

Такого холодного сентября не было давно. Установившиеся низкие среднесуточные температуры заставили власть действовать решительно и оперативно. Уже 1 октября, по данным пресс-службы губернатора области, в регионе к теплу были подключены почти 3 тысячи объектов социальной сферы (55%) и 2,4 тысячи жилых домов (24,4%). Первыми тепло получили учреждения образования и здравоохранения, имеющие собственные котельные. Теперь настал черед и для жилищно-коммунального комплекса региона.

 

На совещании у губернатора В. В. Радаева с руководителями органов исполнительной власти региона министр строительства и ЖКХ Д. В. Тепин доложил, что по данным на утро 1 октября полностью соцобъекты отапливались в Энгельсском, Алгайском, Екатериновском, Краснопартизанском, Краснокутском, Новобурасском, Новоузенском, Пугачевском, Озинском, Ртищевском, Аткарском и Базарнокарабулакском районах и ЗАТО Михайловский. Жилые дома в полном объеме запущены в Алгайском, Балтайском, Духовницком, Екатериновском, Краснокутском, Новоузенском МР. Дмитрий Валентинович заявил, что в ближайшее время темпы подключения будут увеличены в несколько раз. Губернатор подчеркнул, что работа в этом направлении должна вестись непрерывно, а все организационные вопросы решаться в оперативном порядке.

 

Еще 23 сентября глава администрации Б. Карабулакского МР подписал распоряжение № 455-р, которое разрешило начать отопительный сезон для учреждений образования, здравоохранения и жилого сектора с 1 октября. Для организаций всех форм собственности согласно распоряжению главы администрации № 472-р отопительный сезон стартовал со 2 октября. О. А. Чумбаев лично решил удостовериться в том, что тепло действительно пришло в обогревательные системы учреждений дошкольного образования и многоквартирные дома в указанные сроки, и во вторник совершил инспекционную поездку по нескольким объектам.

 

Посещение детского сада «Радуга» оставило самые благоприятные впечатления. В группах поддерживается комфортный температурный режим – 22 градуса, что позволяет детишкам носить легкую, не стесняющую движения одежду. Котельная работает без перебоев, под контролем специально обученных специалистов.

 

В «Светлячке» в отопительный сезон вступили также своевременно. Здесь в летний период был проведен весь комплекс ремонтно-профилактических работ, что позволило без суеты и лишней нервотрепки обеспечить подачу тепла в обозначенные сроки. Олег Александрович обратил внимание руководителя учреждения В. Н. Балбашовой на необходимость не только обеспечения контрольных температур, но и ежедневный учет газа.

 

В Леснонееловском дошкольном образовательном учреждении, которое располагается в старинном здании с огромными арочными окнами, потолками под 4 метра и сохраненными при ремонте массивными колоннами, уютно. Постройка начала ХХ века обладает одним преимуществом – у нее толстые стены, поэтому главное, по словам заведующей Т. А. Потетюевой, в первый день отопсезона хорошо прогреть детский сад, а потом топить в обычном режиме. Здание отлично держит тепло, несмотря на огромную кубатуру помещений. По довольному виду малышей, одетых в футболки и рубашки с коротким рукавом, смотреть на термометр не было необходимости.

 

По итогам визита в детские сады Олег Александрович отметил, что сегодня все учреждения социальной сферы района обязаны обеспечить бесперебойную подачу тепла: «Мы будем держать этот вопрос на строгом контроле и своевременно реагировать на все факты срыва отопительного сезона».

 

Монотонный гул котельных компании «Коммунальные системы Карабулака» 1 октября дал старт началу отопительного сезона для жилого фонда. Руководитель КСК А. И. Климов, встречая О. А. Чумбаева в так называемой «химовской» котельной на ул. Ипподромной, отметил, что своевременное проведение всех ремонтно-профилактических работ позволило предприятию в назначенное время обеспечить поставку теплоэнергии своим абонентам. «Для нас, - подчеркнул Алексей Иванович, - уже с 15 апреля началась подготовка к отопительному сезону 2013-2014 годов. Проводилась замена оборудования, теплосетей, приборов учета, оформлялась вся необходимая документация. Результат этой работы налицо – тепло пришло на все обслуживаемые нами объекты точно в срок». Коммунальщики прекрасно понимают, что в ближайшие несколько недель возможны претензии со стороны абонентов на неполадки в системах обогрева. Они готовы оперативно реагировать на каждый вызов, чтобы обеспечить комфортные условия жизни потребителям.