Навигация

В целях профилактики коронавируса

 

 

 

 

ПАО "Саратовэнерго" информирует своих клиентов о действующих дистанционных сервисах, которые служат альтернативой очному посещению офисов обслуживания компании.Наибольшее количество возможностей для физических и

юридических лиц представляют сервисы соответствующих «Личных кабинетов».

«Личный кабинет для физических лиц» позволяет ежемесячно передавать показания индивидуального прибора учёта, оплачивать электроэнергию банковской картой, видеть историю начислений и оплат, делать заявки на приобретение электротехнического оборудования и энергосервисных услуг, оказываемых ПАО «Саратовэнерго». С помощью сервиса можно задать все интересующие вопросы, оставить отзывы и предложения для улучшения работы. Зарегистрироваться в ЛК можно на официальном сайте энергокомпании - www.saratovenergo.ru, указав свою контактную информацию (мобильный телефон и (или) электронную почту), а затем присоединив номер одного или нескольких лицевых счетов, которые указываются в счетах за электроэнергию.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно с помощью электронных онлайн-сервисов, предоставляемых банковскими организациями. Оплатить счета за электроэнергию можно также в почтовых отделениях, банкоматах, терминалах Qiwi.

Показания прибора учета и вопросы от физических лиц также принимаются:

- по телефону контактного центра ПАО «Саратовэнерго» - 8 (8452) 69-45-45 (часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00);

- по телефонам офисов обслуживания, расположенных во всех городах и районах Саратовской области. С номерами телефонов офисов можно ознакомиться в разделе "Контактная информация" на официальном сайте ПАО «Саратовэнерго». Кроме того, телефоны обслуживаемых офисов также размещены в счетах за электроэнергию ;

- с помощью  сервиса "Интернет-приемная";

- с помощью чат-бота на сайте компании (в правом нижнем окне на главной странице).

 

Зарегистрировавшись в сервисе «Личный кабинет для юридических лиц» пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, получать основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. С помощью сервиса  «Электронный документооборот» клиентам предоставлена возможность получения документов с применением электронной цифровой подписи.

 

Обращаем вниманием потребителей, что с 6 апреля клиентские офисы компании работают в дистанционном режиме. Касса в Б. Карабулакском  клиентском офисе по адресу:  Б. Карабулак ул. Ленина 2А будет работать в будние дни с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).

 

Рекомендуем пользоваться онлайн-сервисами компании для того, чтобы не подвергать риску себя и своих близких.

 

Не забывайте оплачивать за электроэнергию!